Карты Почта Банк отзывы

«Почта Банк» — это совместный проект банковской группы ВТБ и Почты России. В этой финансовой организации можно взять кредит или открыть дебетовый счет с пластиковым носителем. О дебетовых картах «Почта Банка» и расскажем в этой статье.

Банк функционирует на всей территории России, оформить открытие дебетовой карты можно как непосредственно в отделении Почты России (где расположены офисы банка), так и на официальном сайте. На данный момент компания предлагает несколько видов дебетовых карт, обзор которых приведен в статье.

Карта «Пятерочка»

«Пятерочка» — дебетовая карта Visa Classic, наиболее выгодное предложение для тех, кто часто закупается в продуктовых магазинах сети «Пятерочка». С помощью этого предложения можно накапливать балл, а после обменивать их на скидки. Оформление возможно для любого клиента от 18 лет, имеющего постоянную регистрацию на территории РФ. Для клиентов от 14 до 18 лет возможно открытие счета с согласия законного представителя.

Основные условия и тарифы:

  1. Срок действия составляет 60 месяцев (5 лет).
  2. Выпуск и обслуживание бесплатны.
  3. Снятие и внесение денежных средств бесплатно в банкоматах сети «Почта Банк» и группы ВТБ, в аппаратах других банков — с комиссией 1% от суммы (минимум 100 рублей).
  4. Комиссия за переводы клиентам других банков составляет 0,8% от суммы (минимум 15 руб., максимум 1000 руб.)
  5. Процентная ставка на остаток годовых — 3% при остатке на счете не менее 1000 рублей.
  6. Программы дополнительной выгоды: начисление бонусных баллов за любые покупки по карте (2 балла за каждые 20 рублей в чеке), за покупки в сети «Пятерочка» (4 балла за каждые 20 рублей в чеке при сумме покупки более 555 руб. и 3 балла за каждые 20 руб. при сумме покупке менее 555 руб.). + начисление баллов за первую покупку по карте (2500) и в честь дня рождения держателя (2500).

Данная карта оформляется за 20 минут и выдается прямо клиенту в день обращения. Является неименной.

Преимуществом карточки «Пятерочка» является:

  • моментальное оформление;
  • бесплатное обслуживание и выпуск;
  • длительный срок действия;
  • процентная ставка на остаток;
  • возможность получения дополнительной выгоды.

Недостатки:

  • неименная, то есть могут быть ограничения на ряд операций;
  • для оформления обязательно необходима постоянная прописка в РФ;
  • для граждан от 14 до 18 лет нужно согласие законного представителя.

Карта пятерочка почта банк отзывы вы сможете почитать ниже в этой статье.

Карта Элемент 120 Почта Банк

Один из выгодных и удобных вариантов кредитования для заемщиков — получение карты Элемент 120. Это карточка с кредитным лимитом. Ее ключевое преимущество — наличие льготного периода, который может составлять целых 120 дней.

Многие банки подключают к выдаваемым кредитным карточкам льготный период. Это дополнительная функция, которая позволяет пользоваться средствами банка бесплатно определенный срок. Стандартно период льготы не превышает 50-60 дней, но Почта Банк к выпускаемой карте установил льготный период до 120 дней. Именно поэтому кредитка называется «Элемент 120».

Держатель платежного средства может пользоваться картой и не платить проценты. Главное — закрыть задолженность в полном объеме, пока действие периода льготы не закончилось.

Льготный период по кредитной карте Почта Банка Элемент 120 действует только на безналичные операции. На операции обналичивания действует ставка 27,9% годовых.

Это классический вариант кредитной карты. Ее обслуживает система Visa, поэтому использовать карточку можно по всему миру. Допускаются любые приходные и расходные операции: можно снимать наличные через любые банкоматы, совершать оплату товаров и услуг онлайн и оффлайн.

Почта Банк выделяет четыре ключевые преимущества кредитной карты Элемент 120:

  1. Возможность бесплатного использования при соблюдении условий действия льготного периода.
  2. Подключение системы 3-D Secure, которая отвечает за безопасное использование карты при совершении покупок в интернете. Для подтверждения операции клиент вводит пароль, присланный на его мобильный телефон.
  3. Всегда возможен перевыпуск карты на тех же условиях, что она и выдавалась.
  4. Возможность подключения СМС-информирования. Обо всех совершенных операциях клиенту оперативно будет приходить СМС-уведомление. Услуга платная, ее стоимость — 49 рублей ежемесячно.

Также Почта Банк предоставляет возможность подключения к карте Элемент 120 дополнительных услуг. Можно настроить Автопогашение. С любой другой банковской карты, указанной клиентом, будут автоматически списываться ежемесячные платежи. Также можно подключить разовое автоматическое погашение. Это удобно, например, когда вы уезжаете в отпуск или в командировку. Услуги платные.

Заемщик может изменять дату внесения ежемесячного платежа в рамках 4-28-е число месяца. Совершать эту операцию можно раз в два месяца. Услуга платная, за каждый перенос срока с клиента будет взиматься 300 рублей. Перенести дату возврата можно максимум на 15 дней.

Кредитная карта почта банк отзывы

Банковская карта пятерочка от почта банка отзывы

В начале января этого года проходил по центру, и у одного из отделений Почта Банка стоял сотрудник и раздавал листовки, на одной из листовок было написано, про карту пятерочку. Пятерочка находится у меня у дома и я постоянный покупатель данного магазина. В листовке было указано, что за покупки у меня будут еще бонусные баллы, а в итоге получается двойные, если я оформлю дебетовую карту. Я зашел в отделение банка, со мной пообщались сотрудницы, рассказали, что в день рождения и при активациии карты я получу 5000 баллов в общей сумме, а это 500 руб, которые я смогу потратить в магазине. Меня это очень сильно заинтересовало, решил оформить. карта оказалось бесплатной, меня очень удивило то, что я по карте могу совершать покупку в другом магазине и тоже получать бонусы. Теперь всю свою зарплату буду переводить на эту карту. А может и напишу заявление в бухгалтерию о получении ЗП на этот счет. Побольше таких проектов, а банку дальнейшего развития. Спасибо.

Evgeshsamoh

Сначала скептически относился, потому что думал очередная ерунда. Но мне сказали, что оформление дебетовой карты бесплатное, как и годовое обслуживание и начисляют ещё проценты. А, ещё в подарок идёт Карта «мир», но она бесполезная. Но карта Пятёрочка позволила съэкономить, надеюсь, она такой и останется. Серьёзно, какая выгода банку мне не понятна, кто бы что не говорил, но я никогда не пойму. Видимо, чтобы я их бесплатно рекламировал) (но это шутка).

r*******@gmail.com

Как обычно, зашел получить посылку с Китая, а ушел сначала с картой элемент 120(взял, как говорится на всякий случай, уж больно заманчивый льготный период 4 месяца), в другой раз пришел за посылкой-ушел с картой пятерочка), ведь как раз на днях «Пятерочка» открылась на против моего дома. Приятно, что сотрудники всегда владеют актуальной информацией, а Банк знает, что предложить, чтобы посетитель Почты не прошел мимо окна Почта Банк)

Zagreba-Viktor

21 октября 2017 года, сотрудник, заполнявший заявление о предоставлении мне дебетовой расчётной карты Visa Classic Пятёрочка, не спросив моего согласия, самостоятельно поставил галочку в пункте оказания услуги платного «СМС-информирования» и выдал мне на подпись. Ознакомившись с заявлением ДО подписания и увидев что стоит галочка на согласие оказания данной услуги, спросил: «можно ли отключить данную услугу позже в интернет- или мобильном банке?» — на что получил положительный ответ.
Решил не тратить время на перепачатку заявления и отключить услугу самостоятельно, раз по утвержедению сотрудника банка такая возможность присутствует.
Однако, как выяснилось позднее, такая возможность у банка отсутствует и в мобильном приложении и в интернет-банке.
Решил написать в чат мобильного приложения для отключения услуги СМС-информирования. На моё обращение ответили и сказали что услугу отключили. После прошествия некоторого времени, я повторно задавал в чате вопрос о статусе услуги и меня заверили что она отключена.
21-го января 2018 года я захожу в интернет-банк и вижу отрицательный баланс.
Внутрибанковским переводом перевожу 48 рублей 70 копеек на счёт карты Пятёрочка, чтоы убрать отрицательный баланс.
Сегодня, при обращении в чат выяснилось, что платная услуга СС-информирования снова подключена.
Так же, при звонке на горячую линию выясняется, что за отключение платной услуги СМС-информирования, которую я не использую и которую не подключал, будет списана комиссия.
Требую банк вернуть списанные за услугу комиссии!

silic0n

27.11.2017 г ровно в 00.00 было подключено смс информирование к моей карте «Пятерочка» почта Банк. Данная карта использовалась как накопительная в магазине «пятерочка» , поэтому я не сразу узнала о подключенной услуге. смс о подключении мне также не приходило. При оформлении данной карты смс-информирование было отключено. 07.12.2017 г зайдя в мобильный банк и увидев, что сумма на счету стала меньше на 49 руб, я составила претензию № 713386, о списании незаконно с меня 49 руб за ноябрь месяц за услугу смс-информирование, которую я не подключала. Позже я оставила еще одну претензию в колл-центре, т.к. предчувствовала ,что банк также спишет смс-информирование за декабрь месяц. Так и случилось. С меня банк списал 98 руб за 2 мес услуги смс-информирование, которую я не подключала. Данная услуга мне просто была не нужна, т.к. карта использовалась как накопительная для магазина «Пятерочка», это видно из выписки. Никаких более операций по карте не производилось. Оператор на горячей линии уверила меня, что это повсеместный сбой и деньги мне быстро вернут . Но несмотря на это, сегодня 26.01.18, а мои две претензии до сих пор не рассмотрены банком. Звонки на горячую линию Почта-банка и письма им же результатов не дали. Банк «ищет причину», как прислали ответ, а какую — не понятно. Получается, банк может подключать услуги без ведома держателя карты ? Прошу вернуть списанную комиссию за услугу смс-информирование, которую я не подключала, в размере 98 руб мне на счет.

savegal

Карта элемент 120 почта банк отзывы

Здравствуйте ! Пишу впервые на данном сайте , обычно стараюсь оставлять отзывы в самом банке или при звонке с кол- центра . Я активный пользователь кредитов и кредитных карт , являюсь клиентов Втб уже давно , сейчас теперь и клиент Почта банка с февраля 2017года , приобрела карту дебетовую и кредит , который уже закрыла , также пользуюсь картой кредитной с льготным периодом 120 дней, идеально подходит мне для покупок в магазинах , карта мне предложили бесплатно , что тоже удивило , так как обычно кредитные карты платные. Очень довольна работой сотрудников на Уральской всегда приветливые и доброжелательные , на любые вопросы всегда найдут ответ и помогут решить любой вопрос . О Почта банке могу сказать одно , качественно и быстро делают свою работу , решение по кредиту пришло в течении часа , хотя в большинстве банком мне приходилось ждать от 2-3 дней, и не всегда устраивало условия и процентная ставка. Планирую и в дальнейшем пользоваться услугами данного банка , также советую Почта банк всем своим друзьям и знакомым . Очень удобно расположение банкоматов , так как почты есть в любом районе ,

Mara270563

Доброго времени суток! Хотела рассказать всем как я замечательно пользуюсь кредитной картой Почта банка с льготным периодом 120 дней! Карту я оформила в 2017 году, до этого у меня был открыт кредит тоже в Почта банке. Сотрудники мне давно рассказывали про данную карту, но в ней не было у меня необходимости. В ноябре у моих детей было день рождения, я им пообещала новые телефоны . Т.к. товар в кредит я брать не хотела, я вспомнила про кредитную карту с льготным периодом 120 дней, которую мне давно предлагали сотрудники Почта банка. Обратившись в офис в г.Кропоткин, к сотруднику Татьяне , я получила карту и расплатилась ею за подарки детям. Дети счастливы , я довольна, т.к. в течении 4-х месяцев я могу вернуть деньги за телефоны и не переплачивать проценты! В целом хочу сказать за сам офис в г.Кропоткин, всегда приятное обслуживание, улыбчивые и отзывчивые сотрудники прекрасно знающие свою работу! Спасибо Вам Почта Банк!!!

21082009

Я оформила кредитную карту «элемент 120» 30.11.2017 года. Как меня заверила сотрудник банка, что получение и обслуживание карты бесплатно, т.к. являюсь клиентом этого банка уже несколько лет и получала зарплату и пенсию на дебетовую карту. Платить ничего не нужно, только вносить платежи согласно договору.
Я согласилась, срочно нужны были деньги на лечение . 19. 01. 18г. внесла первый платеж и с меня списали 900 руб., как я поняла за обслуживание. Я очень расстроилась и удивилась.
Об этом списании мне не приходило даже смс. В Согласие заемщика , выданного мне сотрудником банка, ничего об этом я не нашла. Если бы я знала об этом, я бы даже не стала оформлять эту карту и связываться с этим Банком.
Всех так обманывают, скрывая эту информацию или нет?
Несколько раз я звонила в КЦ, чтобы выяснить за что произошло списание. Ни один из сотрудников КЦ не смог предоставить полную и понятную консультацию, ссылаясь на то, что я сама должна искать нужную мне информацию о тарифе на сайте. Простите, я пенсионерка и мне сложно разобраться в этом. Я не готова терять свои личные деньги из-за некомпетентных сотрудников.
Поняла, что Банк не самый лучший в плане четности и прозрачности своих продуктов.

Sobaka12345

После нового года, срочно понадобились деньги и сумма не маленькая, обратился в несколько крупных банков, но самый низкий процент — 12,9% и нужную сумму предложил именно Почта Банк, так же предложили кредитную карту с беспроцентным периодом 120 дней. Я раньше даже не слышал о таком сроке и не смог отказаться. Очень понравились приятные, вежливые девушки в отделении на Керамической 33, все быстро, без очереди оформили. Я остался очень доволен.

Vakolom

Добрый день. Хочу выразить свою благодарность специалисту Виктории, которая подошла ко мне на почте, пока я ожидала своей очереди за посылкой. Сотрудник просто подошла и ненавязчиво завела разговор о том, знаю ли я о Почтабанке. И рассказала мне про кредитную карту , у которой 120 дней не нужно платить проценты. У меня уже была карта от другого банка , но с меньшим сроком. Я с удовольствием оформила себе такую карту. И вы знаете, пока мне её оформляли, и очередь за посылкой быстрее прошла. Большое спасибо за профессионализм и чуткое отношение к нам к клиентам. Пользуюсь и радуюсь.

s*******@mail.ru